Учитель-логопед Гетта Ольга Геннадиевна
Методические материалы
- Статья "Инновационные процессы воспитательно-образовательной деятельности МБДОУ в 2021-2022 учебном году"
- Презентация "Эффективность и перспективы развития МБДОУ"
- Программа коррекционно-логопедического мониторинга
- Банк диагностических методик "Определение уровня речевого развития детей 5-6 лет по методике О.А. Безруковой, О.Н. Каленковой"
- Мониторинг индивидуального развития ребенка с ТНР по образовательной области "Речевое развитие"
Банк занятий для НОД
Юбилей космонавтики
Развитие звуковой культуры речи (2-я младшая группа)
- Календарно-тематическое планирование работы воспитателя по развитию звуковой культуры речи у детей 3-4 лет
- Занятие № 1 "Знакомство с органами артикуляционного аппарата"
- Занятие № 2 "Звук [А]"
- Занятие № 3 "Звук [У]"
- Занятие № 4 "Звук [О]"
- Занятие № 5 "Звук [Ы]"
- Занятие № 6 "Звук [Э]"
- Занятие № 7 "Звук [И]"
- Занятие № 8 "Звук [М]"
- Занятие № 9 "Звук [Б]"
- Занятие № 10 "Звук [П]"
- Занятие № 11 "Звук [Д]"
- Занятие № 12 "Звук [Т]"
- Занятие № 13 "Звук [Г]"
- Занятие № 14 "Звук [К]"
- Занятие № 15 "Звук [В]"
- Занятие № 16 "Звук [Ф]"
- Занятие № 17 "Повторение пройденного материала (гласные)"
- Занятие № 18 "Повторение пройденного материала (согласные)"
Домашние задания учителя-логопеда дошкольникам 5-6 лет (старших групп) с нарушениями речи
- Календарно-тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда с детьми старшей группы, имеющими нарушения речи
- Сентябрь. "Детский сад. Профессии в детском саду. Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках"
- Октябрь. "Осень. Звук и буква У", "Овощи. Звук и буква А", "Фрукты. Звуки А-У", "Сад-огород (овощи, фрукты, ягоды). Звук и буква П"
- Ноябрь. "Деревья и кустарники. Звук О", "Городские птицы. Звук И", "Одежда и ее части. Звуки и буква М", "Обувь и головные уборы. Звук и буква Н"
- Декабрь. "Ателье. Ткани. Звук и буква Т", "Зима. Зимние забавы. Звук Ть", "Мебель и ее части. Звук и буква К", "Семья. Новогодний праздник. Звук Кь"
- Январь. "Зимующие птицы. Звуки К-Кь", "Домашние птицы и их птенцы. Звук и буква Б", "Дикие животные наших лесов и их детеныши. Звуки Б-Бь"
- Февраль. "Почта. Звук и буква Э", "Транспорт. Звуки Г-Гь", "Профессии. Звук Ль. Буква Л", "Родина. Защитники Отечества. Звук и буква Ы"
- Март. "Ранняя весна. Звук и буква С", "Праздник 8 марта. Звук Сь", "Перелетные птицы. Звук и буква Ш", "Домашние животные и их детеныши. Звуки С-Ш"
- Апрель. "Продукты питания. Звуки Х-Хь. Буква Х", "Посуда. Звуки В-Вь. Буква В", "Мой дом. Бытовая техника. Звук и буква З", "Животные жарких стран и их детеныши. Звук Зь"
- Май. "Наша страна. День Победы. Мой родной край. Звук и буква Ж", "Я и мой организм. Звуки З-Ж", "Насекомые и пауки. Звуки Д-Дь. Буква Д", "Лето. Летняя одежда, обувь, головные уборы. Звуки Ф-Фь. Буква Ф"
Домашние задания учителя-логопеда дошкольникам 6-7 лет (подготовительных групп) с нарушениями речи
Консультации
- Консультация "Что такое гимнастика для мозга?"
- Консультация "Игры на межполушарное взаимодействие, как мощное средство для подготовки к школе"
- Консультация "Гимнастика для мозга"
- Консультация "Гимнастика для развития двигательных функций артикуляционного аппарата"
- Консультация "Игровые упражнения для развития речевого дыхания и голосообразования"
- Рекомендации учителя-логопеда по готовности ребенка к школе
- Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики
- Советы родителям по автоматизации звуков в речи ребенка
- Консультация "Для чего нужно проходить психолого-медико-педагогическую комиссию?"
- Буклет "Рекомендации по заучиванию и выразительному чтению стихов с детьми дошкольного возраста"
- Консультация "Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития"
- Памятка для родителей "Зачем логопед задает домашнее задание?"
- Консультация "99 игр на развитие звуко-слогового анализа и синтеза слов"
- Консультация "Игры для расширения словарного запаса ребенка"
- Консультация "Что и как читать детям?"
- Консультация "Звуковой анализ, фонематический слух, синтез: что это?"
- Консультация "Работа логопеда с неговорящими детьми"
- Консультация "Классификация нарушений произношения"
- Консультация "Нарушение звуко-слоговой структуры слов у детей"
- Консультация "О причинах нарушений речи у детей"
- Консультация "Медицинские исследования детей с речевой патологией"
- Консультация "Что нужно знать родителям о дизартрии?"
Отчеты
- Рефлексивный анализ динамики речевого развития детей – воспитанников подготовительной группы комбинированной направленности (7-го года жизни) № 8 (подгруппы № 1) за 2023-2024 учебный год
- Рефлексивный анализ динамики речевого развития детей – воспитанников подготовительной группы комбинированной направленности (6-го года жизни) № 7 за 2023-2024 учебный год